Аким Жамбылской области посоветовал школьникам выбрать профессию археолога
85 талантливых детей, имеющих достижения на международных и республиканских олимпиадах, научных состязаниях получили возможность пообщаться с главой региона, спросить совета о выборе профессии.
«Я горжусь вашими достижениями, - сказал Карим Кокрекбаев. - Уверен, что многие из вас, станут гордостью нашей науки, прославят нашу страну на весь мир. В этом зале находится талантливая молодежь. Хочу поблагодарить и родителей и педагогов, которые воспитали таких прекрасных детей».
В разговоре аким области рассказал о главных задачах казахстанской молодежи, подчеркнул, что в современном мире знания, информированность в разных областях, являются основным средством для достижения жизненного успеха.
Что касается выбора профессии, то здесь глава региона посоветовал жамбылским школьникам выбрать профессию археолога, отметив, что у этой профессии в Казахстане большое будущее. А ребятам, собирающимся учиться в зарубежных вузах, Карим Кокрекбаев настоятельно рекомендовал не забывать о родном древнем Таразе, причем сделал это на английском языке.
После беседы аким области пожелал ребятам дальнейших побед и подарил ноутбуки, а педагогам вручил почетные грамоты.
В пресс-службе акима Жамбылской области отметили, что 222 жамбылских школьника принимали участие в международных олимпиадах и конкурсах научных проектов. Из них 114 стали обладателями 17 золотых, 32 серебряных, и 65 бронзовых медалей.
Напомним, шестой год подряд ученики жамбылских школ подтверждают звание «Лучшая команды» по итогам республиканской олимпиады по естественно-математическим предметам. В феврале этого года в Алматы на республиканском конкурсе научных проектов по общеобразовательным предметам жамбылская сборная команда заняла первое место, став обладателем девяти серебряных и одиннадцати бронзовых медалей. В марте в Павлодаре на республиканской олимпиаде по естественно-математическим предметам команда Жамбылской области стала обладателями восьми золотых и по десять серебряных и бронзовых медалей.